Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Уважаемые пользователи!
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде.

Порядок приема и правила рассмотрения обращения граждан

  • Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в МДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 36 «Улыбка».
  • Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  • На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).
  • Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») .
  • Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
  • Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие МДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 36 «Улыбка», находящейся по адресу: (адрес организации), на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 Положение о порядке рассмотрения обращений граждан РФ

Информация  по работе с обращениями граждан в 2020 году

 

  • Всего обращений поступило в образовательное учреждение (без учета тех обращений, которые поступали в управление, администрацию, на сайт администрации, т.к. эти обращения учитываются в управлении) – 32

в том числе:

  • письменных обращений (без учета сайта) – 10
  • письменных обращений с использованием сайта –0
  • устных обращений (с учетом телефонных звонков) –22
  • Тематика обращений:
  • по организации образовательного процесса –3
  • по родительской плате – 0
  • по оказанию помощи – 0
  • по взаимоотношениям в коллективе –0
  • по уходу и присмотру за детьми –3
  • по вопросам питания –0
  • по вопросам предоставления места в ДОУ – 0
  • по вопросам организации жизнедеятельности – 3
  • по вопросам трудоустройства - 0
  • Проведено служебных расследований –0