Вопрос о сотрудничестве семьи и дошкольной образовательной организации сейчас особенно актуален, т.к. система семейного воспитания претерпевает значительные изменения. В современных условиях, когда родители (законные представители) имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей, задача дошкольной образовательной организации состоит в воодушевлении родителей на работу с детьми. Детский сад выступает в роле «помощника» развития не только ребёнка, включённого в образовательный

процесс, но и родителя при условии его косвенного или непосредственного участия в жизни своих детей в детском саду. Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков, помощь педагогов родителям в семейном воспитании. Началом и основным механизмом сопровождения такой деятельности выступают «родительские встречи», посвящённые основным этапам образовательного процесса.

На таких встречах родители становятся полноправными участниками образовательного процесса не только на уровне принятия управленческих решений, но и инициации необходимых для развития детей мероприятий. На родительскую встречу "Психологическая подготовка ребёнка к школе"   мы пригласили психолога. Татьяна Сергеевна рассказала об основных компонентах готовности к школе. Сообщила, что за несколько месяцев до школы можно что-то скорректировать и помочь будущему первокласснику. Беседа проходила в игровой форме. Татьяна Сергеевна проиграла с  родителями в игры, направленные на произвольную регуляцию внимания, памяти  и мышления. Все  рекомендации и игры  помогут сформировать психологические черты, присущие школьнику.