Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития, повышением активности ребёнка и считается важнейшим периодом в развитии дошкольника. Начиная с трехлетнего возраста речь играет роль действия, речь управляет развитием всех психических процессов. Ребёнок уже не просто выполняет какое-либо действие, а начинает понимать, что он делает и зачем. В рамках плана взаимодействия специалистов с воспитателями общеобразовательных групп учителем-логопедом Любовью Юрьевной  Мы "ВКонтакте"

были проведены комплексные занятия с целью оценки уровня речевого развития детей 3-4 лет. Подготовлены практические рекомендации для воспитателей, которые можно использовать в образовательной деятельности, а также при проведении диагностической оценки уровня индивидуального развития детей.