Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной деятельностью в детском саду, а так же решением его основных задач, поэтому нам-педагогам необходимо применять в своей работе средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.
31 марта в корпусе 2 в соответствие с годовым планом МДОУ состоялся педагогический совет «Использование развивающих интерактивных технологий (игровых) технологий для развития детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС и ФОП ДО». Мы "ВКонтакте" Педсовет был организован с целью провести системный анализ педагогической деятельности по организации и руководству игровой деятельностью дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
На педсовете рассматривались вопросы: «Организация сюжетно-ролевой игры в образовательном процессе ДОУ», опыт работы представила воспитатель Минкевич Г.В., педагог-психолог Емельянова Е.А. выступила с темой «Внедрение технологий ТРИЗ: расширяем горизонты развития детей и взаимодействия с родителями».
Педагогические мастерские провели:
Дятлова О.В. учитель-логопед по теме «Речевое развитие детей: логопедические игры на основе идей Ф.Фрёбеля»; «Игра, алгоритмика и нейросети: новые формы коммуникации» представили инструктор по физической культуре Киселева С.В. и воспитатель Романова М.Г.; музыкальный руководитель Корбмахер М.Ю. поделилась опытом работы «Игровые технологии и музыкальное обучение: нейроигры как инструмент развития творческих способностей дошкольников».
Педсовет прошел продуктивно, насыщенно, содержательно, непринужденно, в форме делового сотрудничества всех педагогов. Решения, принятые на педсовете, станут основой создания комфортных условий для педагогов, воспитанников и родителей в детском саду.