Новости
В рамках реализации годового плана в ДОУ , с целью повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров, включения их в творческий педагогический поиск прошли открытые показы образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов. Педагоги показали интересные , современные занятия (образовательные ситуации) на которых были использованы разные формы организации, обеспечивающие
27 апреля прошло городское родительское собрание по теме «Основные принципы формирования ценностных ориентиров». Нашими педагогами учителем-логопедом Гладышевой Н.В. и воспитателем Борщовой В.В. для родителей детей дошкольного и школьного возраста был проведен обучающий тренинг. Участникам были предложены кинезиологические упражнения с кистями рук, благодаря которым обеспечивается достаточный уровень активности в работе левого и правого полушарий головного мозга. А затем были продемонстрированы пошаговые приемы для развития артикуляции речевого аппарата. Родители с увлечением упражнялись в умении правильно, выразительно, четко и понятно произносить скороговорки. В завершении встречи законным представителям (родителям) были предложены информационные буклеты.
Сегодня в группах дошкольного учреждения прошло познавательное – развлекательное-мероприятие в рамках Дня Земли «Краше нет земли родной». Это мероприятие проводится для расширения экологических знаний, воспитания у детей гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете. В рамках этого праздника с детьми были проведены разные формы организованной деятельности, главной задачей которых было привлечь внимание дошкольников к проблемам окружающей среды и формирования у них экологически осмысленной культуры личности и осознанного правильного отношения к нашей планете — Земля.
21 апреля в рамках проведения недели книги в детском саду прошло мероприятие «Сказки дедушки Корнея». Повела дошколят в мир произведений Чуковского Сказочница (в роли Долгих Н.Ф.). Дети читали смешные стихи писателя: «Ёжики смеются, «Свинки», «Барабек», «Головастики»; отгадывали загадки автора «Чудесный дом», «Зубастая загадка», «Кони», «Пещера» и т.д. Играли в игру «Чудесное дерево», угадывая, из какого произведения предметы и проговаривая известные строчки из сказок. Собирали картинки-пазлы. Самым зрелищным и интересным были подготовленные педагогами и ребятами фрагменты исценировок. Театральные подмостки наполнили сказки «Телефон», «Путаница», «Федорино горе», «Муха-Цокотуха», «Айболит». Дети с удовольствием
Страница 104 из 153